Важно знать

Уважаемые клиенты, этот раздел создан для того, чтобы предоставить Вам максимально полную информацию, и ответить на основные вопросы, которые могут у Вас возникнуть.

Просим Вам ознакомиться с представленной информацией, перед оформлением заказа.

Вопрос: Как и где оплачивать свой номер? 

Ответ: В любом месте приема платежей. За услуги связи Вы так же платите, как и платили раньше. Везде где принимают платежи Мегафон, Билайн, МТС и Ростелеком.

Вопрос: Законно ли это?

Ответ: Конечно! С операторами связи заключены официальные соглашения.

Вопрос: Почему эти тарифы не рекламируются в средствах массовой информации?

Ответ: Потому что они закрыты от широкой публики и предоставляются исключительно крупнейшим корпоративным клиентам, коим и является наша организация.

Вопрос: На кого оформлен мой приобретенный номер? 

Ответ: Номер оформлен на нашу организацию.

Вопрос: Почему я раньше о вас не слышал(а)?

Ответ: Мы работаем всего 3 года, а информация о ней распространяется путем личных рекомендаций от человека к человеку, поэтому далеко не все успели узнать о компании и ее возможностях, о которых Вы сможете узнать или уже прочитали на этом сайте.

Вопрос: Как я буду отслеживать свой баланс? Он единый со всей корпорацией? Зависит ли мой номер от других людей в Вашей корпорации? 

Ответ: Звонком на короткий номер операторов сотовой связи. Лицевые счета разделены (каждому номеру присвоен отдельный лицевой счет). От других абонентов Вы не зависите и можете самостоятельно управлять своим номером.

Вопрос: Могу ли я пользоваться Вашим тарифом, сохранив свой номер? 

Ответ: Имеющийся у Вас номер должен быть зарегистрирован на Вас, либо на физическое лицо, которое даст Вам право перевести его номер на Корпоративный тарифный план.

Вопрос: Можно ли сразу оформить выбранный номер на себя или на мою организацию? 

Ответ: Возможно. При этом абонентская плата, которую Вы видите на нашем сайте, действительна только в случае, если номер оформлен на нашу корпорацию. Условия переоформления Вы можете узнать в нашей Службе сервиса.

Вопрос: Какой безлимитный тариф самый выгодный?

Ответ: Самого выгодного безлимитного тарифа не существует. В каждом конкретном случае мы подбираем тариф, максимально удовлетворяющий именно Вашим запросам. Самый выгодный тариф тот, который позволяет Вам осуществлять звонки, не ограничивая Вас в общении при одновременном удобстве сервисных услуг и технической поддержки.

Вопрос: Если я потеряю SIM-карту? Если мне понадобится детализация? Как сменить тарифный план? Куда обращаться?

Ответ: Вы можете обратиться по любым вопросам к Нам.

Вопрос: Как происходит активация симкарты и сколько денег нужно положить на баланс?

Ответ: Срок активации симкарты зависит от выбранного оператора и тарифа, как правило активируется сразу.

Для активации не обязательно вносить всю абонентскую плату сразу, достаточно внести первоначальный авансовый платеж (зависит от выбранного тарифа).

Вопрос: Если вдруг Ваша компания закроется, я потеряю тариф?

Ответ: В случае ликвидации компании Вы просто переходите в корпоративный отдел сотового оператора. Если баланс Абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 100 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера оператора. Если по истечении этого периода баланс Абонента не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет Абонента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения договора.

Вопрос: Чем Ваша компания отличается от других, и почему я должен выбрать Вашу компанию?

Ответ: 1) Наша компания на рынке уже около трех лет, и за это время зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных услуг. Мы работаем официально от сотовых операторов, любую информацию о нашей компании, Вы можете получить в корпоративном отделе сотового оператора.

2) Мы предоставляем круглосуточную абонентскую службу, всегда на связи и готовы Вам помочь.

3) Мы выстраиваем взаимоотношения, с клиентами руководствуясь принципами максимально прозрачных отношений, наши менеджеры подробно расскажут обо всех нюансах по тарифам.

4) Заказав контракт у нас, Вы становитесь членом надёжной корпорации.

Вопрос: Как подключиться?

Ответ: Все просто. Заполните специальную форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами. Или свяжитесь с администрацией сайта в разделе Контакты.

Вы всегда сможете заказать своим близким/друзьям/родственникам тариф по отличной цене, а при желании сможете даже зарабатывать вместе с нами, и стать нашим партёром.

Любой интересующий Вас вопрос Вы можете задать нашим специалистам.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.